Здравствуйте, Гость!
+7 (495) 150-51-42
Пн - Пт: с 09:00 до 19:00. Сб: с 10:00 до 16:00. Вс и праздничные дни: выходной.
Логотип
Каталог товаров
Закрыть
  • ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Газовые плиты
  • Газоэлектрические плиты
  • Электрические плиты
  • Настольные плиты
  • Панели варочные
  • Духовые шкафы
  • Воздухоочистители
  • Посудомоечные машины
  • Аксессуары
  • Главная
  • Все товары
  • Гарантия
  • Доставка
  • Оплата
  • УСТАНОВКА ТЕХНИКИ
  • Статьи
  • О бренде
  • Обратная связь
  • Акции
    • Вернуться
    • Вход
    • Регистрация
    • Корзина
    • Список желаний
0
Закрыть корзину
Корзина пуста
Главная ˃  Гарантия

Гарантия

Официальная гарантия

На всю продукцию GEFEST, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя.

Гарантийный срок на продукцию торговой марки GEFEST составляет 2 года с момента её продажи, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования.

Гарантийный срок на продукцию торговой марки GEFEST, установленной в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования составляет 6 месяцев с даты продажи, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления.

Обратите внимание!

Завод-изготовитель обеспечивает возможность ремонта и технического обслуживания, выпуск и поставку запасных частей в дилерские, торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта объемах и ассортименте в течение срока производства продукции, а после снятия ее с производства - в течение срока службы продукции, т.е. в течение 10 (десяти) лет со дня продажи потребителю продукции.

ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОНТУ ПРОДУКЦИИ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТАМИ, ИМЕЮЩИМИ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Замена и ремонт в гарантийный период

Во избежание недоразумений, связанных с гарантийным ремонтом (обслуживание), необходимо обязательное заполнение пункта "Наименование и адрес сервисной службы" в разделе гарантийной карты "Свидетельство о продаже" и в гарантийных талонах. Гарантийный талон является единственным документом, на основании которого производится ремонт по гарантии, при утрате дубликат не выдается. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Специалист, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной гарантийный талон и корешок к нему.

С целью правильного понимания и применения в повседневной деятельности информируем о случаях, когда гарантийные обязательства не выполняются:

  • ремонты, связанные с установкой (подключением) продукции самостоятельно потребителем, а не уполномоченным квалифицированным персоналом;
  • выполнением доработки электрических и газовых подсоединений;
  • ремонты, связанные с отклонением от нормы параметров электрических и газовых сетей;
  • инструктаж по использованию изделий;
  • ремонты, связанные с дефектами или неправильной работой изделия, которые вызваны невыполнением владельцем требований руководства по эксплуатации;
  • ремонты, связанные с использованием неподходящих моющих средств, очистителей и т.п.;
  • ремонты, связанные с использованием изделий в целях, отличных от бытовых;
  • ремонты, связанные с неправильным использованием (эксплуатацией) изделий;
  • устранение повреждений, возникших при транспортировке либо при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;
  • ремонты, связанные с параметрами окружающей среды (например, температурой), которые выходят за рамки допустимых, либо с дефектами, возникшими по другим причинам (например, скачками напряжения, ударом молнии и пр.), непредвиденными обстоятельствами, природными катаклизмами;
  • ремонты, связанные с заменой перегоревших лампочек подсветки духовки.

Обращаем внимание потребителей на соблюдение правил эксплуатации и требований, изложенных в Руководстве по эксплуатации заводом-изготовителем.

После продажи продукции претензии по комплектности и механическим повреждениям - не принимаются! Продукция ненадлежащего качества, с дефектами, внешними механическими повреждениями или в не полной комплектации - обмену и возврату не подлежит!

Гарантийные обязательства осуществляются в РФ уполномоченными заводом-изготовителем дилерскими, ремонтными и торговыми организациями, которые обеспечивают возможность ремонта и технического обслуживания, приобретение и реализацию запасных частей для целей ремонта в необходимых объемах и ассортименте. Список организаций указан во вкладыше к Руководству по эксплуатации и на сайте производителя в разделе "Сервисные центры" .

Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.

Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной изымаемый талон и корешок к нему.

Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.

Гарантийные обязательства не выполняются в случае:

  • некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
  • обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине потребителей;
  • несоблюдения правил транспортировки и хранения;
  • несоблюдения правил установки и эксплуатации;
  • разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;
  • отсутствия в талоне установки отметки организации об установке и подключении газового прибора.

В случае невозможности ремонта в гарантийный период плита может быть заменена на такую же новую или аналогичную в соответствие с «Законом о защите прав потребителей».

Рекомендуется зарегистрировать приобретенную технику для быстрого и удобного доступа к важной информации о Вашем товаре. Зарегистрировать на сайте производителя.

По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться в любую из уполномоченных дилерских организаций, которые указаны во вкладыше к руководству по эксплуатации и на сайте производителя в разделе "Сервисные центры".

Авторизованные сервисные центры (АСЦ)

Москва и Московская область

- ИП Задерей А.А. – обслуживаемая территория: г. Москва, запад Московской обл. (Волоколамский, Лотошинский, Шаховской, Можайский, Рузский, Одинцовский, Наро-Фоминский районы, Новая Москва (ТиНАО)
Адрес СЦ: Московская обл., г. Химки, ул. Кольцевая, д.8, 
Телефон: +7 (495) 775-09-02
Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 без обеда, суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты для обращений потребителей: gefestservice.ru@yandex.ru

- ИП Бусыгин Д.А. – обслуживаемая территория: северо-запад Москвы и Московской области, запад Москвы и Московской области, юго-запад Москвы и Московской области, юг Москвы и Московской области
Адрес СЦ: г. Москва, ул. Кременчугская, 7, корп. 3 
Телефон: +7 (925) 658-00-59
Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 без обеда, суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты для обращений потребителей: gefest.bus@mail.ru

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, КАЗАХСТАНА, УЗБЕКИСТАНА 

- 8 10 800 2010 44 44 (работает в тестовом режиме)

Случайные
18 501 ₽
Газовая варочная панель GEFEST СГ СВН 22...
20 429 ₽
Газовая варочная панель GEFEST ПВГ 2231-...
39 530 ₽
Электрическая плита GEFEST ЭП Н Д 6560-0...
Вдохновение — дело техники!
GEFEST-HOME.RU
Специализированный интернет-магазин кухонной бытовой техники GEFEST
Контакты
+7 (495) 150-51-42
Время работы: Пн - Пт: с 09:00 до 19:00. Сб: с 10:00 до 16:00. Воскресенье и праздничные дни: выходной.
E-mail: shop@gefest-home.ru
Доставка, установка и подключение бытовой техники GEFEST по Москве и Московской области
Информация
  • О бренде GEFEST
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия
  • Обратная связь
Мой аккаунт
  • Вход
  • Регистрация
  • Корзина
  • Список желаний
GEFEST-HOME.RU - Все права защищены © 2018 - 2023