Гарантия
Официальная гарантия
На всю продукцию GEFEST, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя.
Гарантийный срок на продукцию торговой марки GEFEST составляет 2 года с момента её продажи, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования.
Гарантийный срок на продукцию торговой марки GEFEST, установленной в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования составляет 6 месяцев с даты продажи, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления.
Обратите внимание!
Завод-изготовитель обеспечивает возможность ремонта и технического обслуживания, выпуск и поставку запасных частей в дилерские, торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта объемах и ассортименте в течение срока производства продукции, а после снятия ее с производства - в течение срока службы продукции, т.е. в течение 10 (десяти) лет со дня продажи потребителю продукции.
ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОНТУ ПРОДУКЦИИ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТАМИ, ИМЕЮЩИМИ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.
Замена и ремонт в гарантийный период
Во избежание недоразумений, связанных с гарантийным ремонтом (обслуживание), необходимо обязательное заполнение пункта "Наименование и адрес сервисной службы" в разделе гарантийной карты "Свидетельство о продаже" и в гарантийных талонах. Гарантийный талон является единственным документом, на основании которого производится ремонт по гарантии, при утрате дубликат не выдается. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Специалист, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной гарантийный талон и корешок к нему.
С целью правильного понимания и применения в повседневной деятельности информируем о случаях, когда гарантийные обязательства не выполняются:
- ремонты, связанные с установкой (подключением) продукции самостоятельно потребителем, а не уполномоченным квалифицированным персоналом;
- выполнением доработки электрических и газовых подсоединений;
- ремонты, связанные с отклонением от нормы параметров электрических и газовых сетей;
- инструктаж по использованию изделий;
- ремонты, связанные с дефектами или неправильной работой изделия, которые вызваны невыполнением владельцем требований руководства по эксплуатации;
- ремонты, связанные с использованием неподходящих моющих средств, очистителей и т.п.;
- ремонты, связанные с использованием изделий в целях, отличных от бытовых;
- ремонты, связанные с неправильным использованием (эксплуатацией) изделий;
- устранение повреждений, возникших при транспортировке либо при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;
- ремонты, связанные с параметрами окружающей среды (например, температурой), которые выходят за рамки допустимых, либо с дефектами, возникшими по другим причинам (например, скачками напряжения, ударом молнии и пр.), непредвиденными обстоятельствами, природными катаклизмами;
- ремонты, связанные с заменой перегоревших лампочек подсветки духовки.
Обращаем внимание потребителей на соблюдение правил эксплуатации и требований, изложенных в Руководстве по эксплуатации заводом-изготовителем.
После продажи продукции претензии по комплектности и механическим повреждениям - не принимаются! Продукция ненадлежащего качества, с дефектами, внешними механическими повреждениями или в не полной комплектации - обмену и возврату не подлежит!
Гарантийные обязательства осуществляются в РФ уполномоченными заводом-изготовителем дилерскими, ремонтными и торговыми организациями, которые обеспечивают возможность ремонта и технического обслуживания, приобретение и реализацию запасных частей для целей ремонта в необходимых объемах и ассортименте. Список организаций указан во вкладыше к Руководству по эксплуатации и на сайте производителя в разделе "Сервисные центры" .
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной изымаемый талон и корешок к нему.
Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
- некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
- обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине потребителей;
- несоблюдения правил транспортировки и хранения;
- несоблюдения правил установки и эксплуатации;
- разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;
- отсутствия в талоне установки отметки организации об установке и подключении газового прибора.
В случае невозможности ремонта в гарантийный период плита может быть заменена на такую же новую или аналогичную в соответствие с «Законом о защите прав потребителей».
Рекомендуется зарегистрировать приобретенную технику для быстрого и удобного доступа к важной информации о Вашем товаре. Зарегистрировать на сайте производителя.
По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться в любую из уполномоченных дилерских организаций, которые указаны во вкладыше к руководству по эксплуатации и на сайте производителя в разделе "Сервисные центры".
Авторизованные сервисные центры (АСЦ)
Москва и Московская область
- ИП Задерей А.А. – обслуживаемая территория: г. Москва, запад Московской обл. (Волоколамский, Лотошинский, Шаховской, Можайский, Рузский, Одинцовский, Наро-Фоминский районы, Новая Москва (ТиНАО)
Адрес СЦ: Московская обл., г. Химки, ул. Кольцевая, д.8,
Телефон: +7 (495) 775-09-02
Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 без обеда, суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты для обращений потребителей: gefestservice.ru@yandex.ru
- ИП Бусыгин Д.А. – обслуживаемая территория: северо-запад Москвы и Московской области, запад Москвы и Московской области, юго-запад Москвы и Московской области, юг Москвы и Московской области
Адрес СЦ: г. Москва, ул. Кременчугская, 7, корп. 3
Телефон: +7 (925) 658-00-59
Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 без обеда, суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты для обращений потребителей: gefest.bus@mail.ru
БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, КАЗАХСТАНА, УЗБЕКИСТАНА
- 8 10 800 2010 44 44 (работает в тестовом режиме)